Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Что такое SEO? Часть 2

Чтобы было окончательно понятно, что такое поисковая оптимизация, нужно разобраться, как работают поисковые системы (типа Google, Яндекс), в процессе развития которых, собственно, и сложилось такое специфическое занятие, как SEO.

Итак, у вас есть сайт. Чтобы человек нашел ваш сайт, не имея никакого понятия о его наличии, ему необходима поисковая система, например Яндекс, а вам (вашему сайту) -  так называемая индексация в поисковой системе.

Что такое поисковая система? Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы, однако все несколько сложнее. Это программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.

Аппаратной («жесткой») частью поисковой системы является «дата-центр» (от англ. data center) или серверная ферма, т.е. специализированные помещения или здания для размещения в них серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет.

Программной («мягкой») частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.

Именно поисковая система является  посредником между вами (вашим сайтом) и потенциальным клиентом.

О существовании вашего сайта поисковая система (например, Яндекс) может узнать двумя способами:

-  вы сами сообщите Яндексу адрес своего нового сайта с помощью специальной формы, находящейся по адресу http://webmaster.yandex.ru/ ;

- Яндекс сам узнает о вашем сайте, найдя ссылку на него на другом сайте.

После того, как адрес сайта стал известен Яндексу, он должен его проиндексировать, то есть занести в свою базу данных в специальном формате. Для этого на ваш сайт придет так называемый «робот» (специальная программа) поисковой системы и просмотрит весь ваш сайт, будто обычный посетитель. Он считает все необходимые данные и самостоятельно занесет  их в базу данных поисковой системы.

Когда вы вводите поисковый запрос, Яндекс выдает вам несколько страниц ссылок. Почему одни ссылки оказываются на первой странице, а другие где-то в конце списка? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, каким образом строится выдача поисковой системы.

После того, как вы вводите запрос, поисковая система находит все сайты, удовлетворяющие этому запросу, а затем расставляет их по так называемой релевантности, то есть по соответствию сайта (а точнее – каждой страницы сайта) запросу пользователя. Соответствие запросу определяется исходя из:

- наличия запроса в текстах страниц сайта,

- наличия запроса в ссылках с других сайтов,

- общей значимости сайта с точки зрения поисковой системы.

Таким образом, поисковая оптимизация создает «зацепки» для индексации вашего сайта в поисковой системе и ищет наиболее эффективные пути поднятия ссылки на ваш сайт в выдаче поисковика.

Что такое SEO? Часть 1

Другие статьи по поисковому продвижению

Частота запроса

Частота, или популярность запроса – это количество обращений пользователей к поисковой системе по этому запросу за месяц. Оценка частоты запросов является одним из критериев для выбора ключевых слов при оптимизации сайта под поисковые системы.

Читать все статьи