Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Что такое SEO? Часть 2

Чтобы было окончательно понятно, что такое поисковая оптимизация, нужно разобраться, как работают поисковые системы (типа Google, Яндекс), в процессе развития которых, собственно, и сложилось такое специфическое занятие, как SEO.

Итак, у вас есть сайт. Чтобы человек нашел ваш сайт, не имея никакого понятия о его наличии, ему необходима поисковая система, например Яндекс, а вам (вашему сайту) -  так называемая индексация в поисковой системе.

Что такое поисковая система? Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс системы, однако все несколько сложнее. Это программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете.

Аппаратной («жесткой») частью поисковой системы является «дата-центр» (от англ. data center) или серверная ферма, т.е. специализированные помещения или здания для размещения в них серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет.

Программной («мягкой») частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.

Именно поисковая система является  посредником между вами (вашим сайтом) и потенциальным клиентом.

О существовании вашего сайта поисковая система (например, Яндекс) может узнать двумя способами:

-  вы сами сообщите Яндексу адрес своего нового сайта с помощью специальной формы, находящейся по адресу http://webmaster.yandex.ru/ ;

- Яндекс сам узнает о вашем сайте, найдя ссылку на него на другом сайте.

После того, как адрес сайта стал известен Яндексу, он должен его проиндексировать, то есть занести в свою базу данных в специальном формате. Для этого на ваш сайт придет так называемый «робот» (специальная программа) поисковой системы и просмотрит весь ваш сайт, будто обычный посетитель. Он считает все необходимые данные и самостоятельно занесет  их в базу данных поисковой системы.

Когда вы вводите поисковый запрос, Яндекс выдает вам несколько страниц ссылок. Почему одни ссылки оказываются на первой странице, а другие где-то в конце списка? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, каким образом строится выдача поисковой системы.

После того, как вы вводите запрос, поисковая система находит все сайты, удовлетворяющие этому запросу, а затем расставляет их по так называемой релевантности, то есть по соответствию сайта (а точнее – каждой страницы сайта) запросу пользователя. Соответствие запросу определяется исходя из:

- наличия запроса в текстах страниц сайта,

- наличия запроса в ссылках с других сайтов,

- общей значимости сайта с точки зрения поисковой системы.

Таким образом, поисковая оптимизация создает «зацепки» для индексации вашего сайта в поисковой системе и ищет наиболее эффективные пути поднятия ссылки на ваш сайт в выдаче поисковика.

Что такое SEO? Часть 1

Другие статьи по поисковому продвижению

Частота запроса

Частота, или популярность запроса – это количество обращений пользователей к поисковой системе по этому запросу за месяц. Оценка частоты запросов является одним из критериев для выбора ключевых слов при оптимизации сайта под поисковые системы.

Внешняя оптимизация сайта

Необходимо понимать, что каким бы качественным текстовым наполнением не был обеспечен сайт и как бы грамотно не были размещены ключевые слова, занять ведущие позиции в поисковой выдаче, особенно, если у сайта множество конкурентов, без выполнения комплекса работ под общим названием внешняя оптимизация, вряд ли получится. Поэтому, одной из основных задач, которую решает грамотное seo продвижение ресурса, является задача внешней оптимизации.
Читать все статьи