Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Этапы продвижения сайта

Поисковую оптимизацию сайтов можно разбить на два этапа:

1 этап – внутренние работы. Включает в себя улучшение (оптимизация) всех внутренних показателей сайта.

2 этап - внешние работы.  Включает в себя постепенный вывод сайта на первые места поисковиков. Это целый комплекс работ, включая: SEO-аудит, оценка текущего положения сайта в поисковиках; юзабилити-аудит; маркетинговый, конкурентный и технический анализ; SEO-копирайтинг.

После оптимизации, конкурентного анализа по ключевым запросам, а также комплексного анализа конкурирующих сайтов, начинается непосредственное продвижение сайта: его заносят в базу данных поисковых систем, регистрируют в нужных каталогах и в различных системах подсчета статистики, наращивают ссылочную массу сайта и показатели Trust Rank и т.д.

Другие статьи по поисковому продвижению

Продвижение сайтов ссылками

В настоящее время эффективных технологий продвижения сайта в поисковых системах не так и много и, пожалуй, наиболее важное значение среди них имеет продвижение сайтов ссылками, целью которого является увеличение ссылочной массы ресурса – одного из самых важных показателей ранжирования сайтов в поисковых системах. Суть этого показателя для поисковых систем заключается в том, что чем большее число ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт, тем ценнее на нем информации и тем интереснее он будет для пользователей...

Внешняя оптимизация сайта

Необходимо понимать, что каким бы качественным текстовым наполнением не был обеспечен сайт и как бы грамотно не были размещены ключевые слова, занять ведущие позиции в поисковой выдаче, особенно, если у сайта множество конкурентов, без выполнения комплекса работ под общим названием внешняя оптимизация, вряд ли получится. Поэтому, одной из основных задач, которую решает грамотное seo продвижение ресурса, является задача внешней оптимизации.
Читать все статьи