Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Кого еще интересует продвижение сайтов?

После того, как сайты благополучно созданы и запущены в эксплуатацию, на передний край выходит продвижение сайтов, чтобы они не «пылились» на жёстких дисках хостинг-провайдеров. В настоящее время уже совершенно недостаточно иметь в интернете страничку с данными о компании.

Такая важная деятельность как продвижение сайтов компании в сети интернет не может быть спонтанной и должна подчиняться выверенной стратегии. Только в этом случае интернет станет средой для уверенного и постоянного роста продаж и осведомлённости о бренде, надёжным инструментом формирования круга лояльных посетителей и клиентов.

Эта стратегия включает в себя несколько обязательных элементов, построенных с учётом того, что интернет является автоматизированной средой, основанной на алгоритмах. В ряду обязательных элементов такой деятельности как продвижение сайтов числится оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковиков.

Но это лишь одна сторона вопроса, потому что сайт должен быть также удобен и комфортен для целевых посетителей, ведь именно для них он и создавался.

Другим элементом, или инструментом эффективного продвижения, является собственно сама стратегия продвижения и раскрутки.

Цель, как правило, одна – долгосрочное увеличение продаж и для вновь созданных компаний без опыта работы, и для компаний с многолетним опытом работы.

Заказчику следует понимать, что качественное продвижение сайтов на топовые позиции в поиске – работа не простая. На моментальный результат рассчитывать не стоит. Очень многое зависит от количества конкурентов, от возраста сайта, от стратегии присутствия в интернете. В зависимости от сочетания этих факторов можно рассчитывать на первые результаты и в конце первого месяца работ, и в конце года при постоянной работе с факторами, которые влияют на достижение цели.

Также необходимо знать, что продвижение сайтов в среде интернета может осуществляться краткосрочными и долгосрочными методами, и необходимо их сочетание. Контекстная реклама даёт быстрый результат в виде роста числа целевых посетителей сайта, однако она требует тщательного анализа и подбора ключевых фраз с точки зрения клиентов, а также правильного таргетинга, или нацеливания продвижения. Ошибки в подборе ключевых слов и таргетинге могут привести к неэффективному расходованию бюджета на продвижение. К долгосрочным методам, дающим результат в долгосрочной перспективе, относится продвижение статьями. Причём в этом случае также важен правильный подбор ключевых слов, которые вплетаются в тексты статей.

Другие статьи по поисковому продвижению

Продвижение сайтов RU

Раскрутка нового сайта, может сильно зависеть от доменной зоны. Поэтому достаточно часто можно слышать мнение, что раскрутка сайта ru, то есть, сайта находящегося в российской доменной зоне, имеет определенные особенности, например, если сравнивать с процессом раскрутки ресурса, находящегося в зоне com или net. На самом деле можно сразу сказать, что никаких принципиальных различий доменная принадлежность сайта на процесс раскрутки не накладывает.
Читать все статьи