
После того, как сайты благополучно созданы и запущены в эксплуатацию, на передний край выходит продвижение сайтов, чтобы они не «пылились» на жёстких дисках хостинг-провайдеров. В настоящее время уже совершенно недостаточно иметь в интернете страничку с данными о компании.
Такая важная деятельность как продвижение сайтов компании в сети интернет не может быть спонтанной и должна подчиняться выверенной стратегии. Только в этом случае интернет станет средой для уверенного и постоянного роста продаж и осведомлённости о бренде, надёжным инструментом формирования круга лояльных посетителей и клиентов.
Эта стратегия включает в себя несколько обязательных элементов, построенных с учётом того, что интернет является автоматизированной средой, основанной на алгоритмах. В ряду обязательных элементов такой деятельности как продвижение сайтов числится оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковиков.
Но это лишь одна сторона вопроса, потому что сайт должен быть также удобен и комфортен для целевых посетителей, ведь именно для них он и создавался.
Другим элементом, или инструментом эффективного продвижения, является собственно сама стратегия продвижения и раскрутки.
Цель, как правило, одна – долгосрочное увеличение продаж и для вновь созданных компаний без опыта работы, и для компаний с многолетним опытом работы.
Заказчику следует понимать, что качественное продвижение сайтов на топовые позиции в поиске – работа не простая. На моментальный результат рассчитывать не стоит. Очень многое зависит от количества конкурентов, от возраста сайта, от стратегии присутствия в интернете. В зависимости от сочетания этих факторов можно рассчитывать на первые результаты и в конце первого месяца работ, и в конце года при постоянной работе с факторами, которые влияют на достижение цели.
Также необходимо знать, что продвижение сайтов в среде интернета может осуществляться краткосрочными и долгосрочными методами, и необходимо их сочетание. Контекстная реклама даёт быстрый результат в виде роста числа целевых посетителей сайта, однако она требует тщательного анализа и подбора ключевых фраз с точки зрения клиентов, а также правильного таргетинга, или нацеливания продвижения. Ошибки в подборе ключевых слов и таргетинге могут привести к неэффективному расходованию бюджета на продвижение. К долгосрочным методам, дающим результат в долгосрочной перспективе, относится продвижение статьями. Причём в этом случае также важен правильный подбор ключевых слов, которые вплетаются в тексты статей.