Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Конкурентность запроса

Главный фактор, влияющий на ценообразование раскрутки сайта, называют «жирностью», т.е.  конкурентностью запроса, по которому ваш сайт продвигается в топе поисковой системы.

Низкоконкурентный запрос – это когда число специально продвигаемых сайтов меньше десятка (остальные вышла на верхние позиции списка естественным путем, без поисковой оптимизации). То есть, если поисковик на ваш запрос выдал в первой десятке ссылок страницы с разных форумов или каталогов, то это и будет низкоконкурентный запрос.

Для поднятия в топ по низкоконкурентному запросу   достаточно  бывает квалифицированной внутренней оптимизации (т.е. верно выбрать страницы с соответствующими ключевыми словами, грамотно прописать статичные ссылки и адреса, обратную связь и т.д.).

Среднеконкурентный запрос – это когда число ссылок на продвигаемые сайты едва превышает 10.

Для вывода в топ по среднеконкурентному запросу нужно  не только провести внутреннюю оптимизацию, но и добавить на продвигаемые страницы внешние ссылки.

Высококонкурентный запрос  – это запрос, на который поисковик выдает несколько страниц ссылок на сайты, владельцы которых готовы вкладывать деньги в их продвижение по данному ключевому слову или словосочетанию.

В случае с высококонкурентыми запросом  внешние факторы очень часто оказывают такое сильное влияние, что на первой странице выдачи поисковика можно встретить ссылки на страницы, где ключевое слово  встречается один-два раза.

SEO-специалист обладает достаточными знаниями и инструментами, чтобы довольно точно вычислить конкурентность вашего сайта.

Другие статьи по поисковому продвижению

Продвижение сайтов RU

Раскрутка нового сайта, может сильно зависеть от доменной зоны. Поэтому достаточно часто можно слышать мнение, что раскрутка сайта ru, то есть, сайта находящегося в российской доменной зоне, имеет определенные особенности, например, если сравнивать с процессом раскрутки ресурса, находящегося в зоне com или net. На самом деле можно сразу сказать, что никаких принципиальных различий доменная принадлежность сайта на процесс раскрутки не накладывает.

Регион продвижения

Регион является не последним фактором в деле раскрутки сайта. Очевидно, что  конкуренция в запросе «Раскрутка сайта в Москве»  на несколько порядков выше, чем по запросу «Раскрутка сайта в Каменск-Уральском».

Читать все статьи