Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Конкурентность запроса

Главный фактор, влияющий на ценообразование раскрутки сайта, называют «жирностью», т.е.  конкурентностью запроса, по которому ваш сайт продвигается в топе поисковой системы.

Низкоконкурентный запрос – это когда число специально продвигаемых сайтов меньше десятка (остальные вышла на верхние позиции списка естественным путем, без поисковой оптимизации). То есть, если поисковик на ваш запрос выдал в первой десятке ссылок страницы с разных форумов или каталогов, то это и будет низкоконкурентный запрос.

Для поднятия в топ по низкоконкурентному запросу   достаточно  бывает квалифицированной внутренней оптимизации (т.е. верно выбрать страницы с соответствующими ключевыми словами, грамотно прописать статичные ссылки и адреса, обратную связь и т.д.).

Среднеконкурентный запрос – это когда число ссылок на продвигаемые сайты едва превышает 10.

Для вывода в топ по среднеконкурентному запросу нужно  не только провести внутреннюю оптимизацию, но и добавить на продвигаемые страницы внешние ссылки.

Высококонкурентный запрос  – это запрос, на который поисковик выдает несколько страниц ссылок на сайты, владельцы которых готовы вкладывать деньги в их продвижение по данному ключевому слову или словосочетанию.

В случае с высококонкурентыми запросом  внешние факторы очень часто оказывают такое сильное влияние, что на первой странице выдачи поисковика можно встретить ссылки на страницы, где ключевое слово  встречается один-два раза.

SEO-специалист обладает достаточными знаниями и инструментами, чтобы довольно точно вычислить конкурентность вашего сайта.

Другие статьи по поисковому продвижению

Примеры увеличения количества оптовых продаж с сайта

Увеличение оптовых продаж товаров или услуг за счет активного привлечения новых клиентов и завоевания новых рынков сбыта своей продукции, - есть основная цель создания большинства интернет проектов коммерческой направленности. И действительно, на сегодняшний день сайт является, пожалуй, самым эффективным инструментом рекламы и продвижения товаров, он становится одним из главных инструментов и именно благодаря такому ресурсу быстрое увеличение уровня продаж становится возможным.

Продвижение сайтов ссылками

В настоящее время эффективных технологий продвижения сайта в поисковых системах не так и много и, пожалуй, наиболее важное значение среди них имеет продвижение сайтов ссылками, целью которого является увеличение ссылочной массы ресурса – одного из самых важных показателей ранжирования сайтов в поисковых системах. Суть этого показателя для поисковых систем заключается в том, что чем большее число ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт, тем ценнее на нем информации и тем интереснее он будет для пользователей...

Читать все статьи