Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Внутренняя оптимизация. Часть 1

Привлечение целевых посетителей является целью продвижения сайта в сети Интернет.

Однако проведение эффективной компании по раскрутке вашего ресурса невозможно без создания целевых страниц сайта.

Целевая страница -  это именно та страница сайта, на которую попадает пользователь, заинтересовавшийся рекламой на стороннем ресурсе. Она организована вокруг нескольких ключевых слов или фраз для поисковых систем.  

Целевая страница должна  отображать содержание, соответствующее рекламе, потому что, нажав на баннер или рекламную ссылку, пользователь попадает на страницу, где  хочет увидеть обещанную полезную информацию.  К сожалению, это случается не так часто, как подсказывает здравый смысл.

Чем грамотная целевая страница отличается от  неграмотной?

1. Текст целевой страницы содержит конкретное рекламное предложение, которое должно совпадать с тем, что написано в рекламном объявлении. Текст должен быть «удобочитаемым» - т.е. хорошо написан и свёрстан. Вся важная информация должна находиться в начале текста. На всех преимуществах товара или услуги -  чёткий акцент.

   2. Рекламный текст постепенно подводит посетителя к покупке. Вообще, вся страница сфокусирована на главном — на процессе продажи товара или услуги.

   3. Сам процесс покупки должен быть максимально прост и понятен: очевидная кнопка заказа, простая и понятная форма для обратной связи. Обязательно номер телефона.

   4. На целевой странице должен быть минимум ссылок на другие разделы сайта, а также минимум графики. Все элементы дизайна должны быть сфокусированы на рекламируемом товаре.

   5. Целевая страница должна подтверждать и развивать послание, сказанное в рекламном объявлении. Иначе посетители сразу же буду закрывать страницу.

Внутренняя оптимизация. Часть 2

Другие статьи по поисковому продвижению

Продвижение сайтов ссылками

В настоящее время эффективных технологий продвижения сайта в поисковых системах не так и много и, пожалуй, наиболее важное значение среди них имеет продвижение сайтов ссылками, целью которого является увеличение ссылочной массы ресурса – одного из самых важных показателей ранжирования сайтов в поисковых системах. Суть этого показателя для поисковых систем заключается в том, что чем большее число ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт, тем ценнее на нем информации и тем интереснее он будет для пользователей...

Читать все статьи