Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Оптимизация и продвижение сайта по ключевым и поисковым запросам

В настоящее время эффективная раскрутка сайта не может быть выполнена без такой важной части внутренней оптимизации сайта, как оптимизация сайта под запросы. Иными словами это грамотное насыщение содержимого страниц сайта словами и их сочетаниями, по которым обычно пользователи ищут товар или услугу, предлагаемую или рекламируемую сайтом.

Впрочем, это может быть не обязательно ресурс, который что-либо продает или предлагает, информационные ресурсы, зарабатывающие на партнерских программах, также должны пройти такую процедуру, как оптимизация сайта, ключевые слова для которой должны подбираться из расчета продвижения такого ресурса в поисковой системе по широкому набору ключевых словосочетаний.

Фактически, оптимизация сайта под запросы, достаточно трудоемкий процесс, требующий хороших аналитических способностей оптимизатора и умения поставить себя на место обычного человека, который что-либо ищет во всемирной сети.

Подбор ключевых слов и их использование в контенте ресурса

Хороший специалист, выполняющий seo продвижение любого ресурса, должен сделать так, чтобы оптимизация сайта, включала в себя подбор именно тех запросов, которые чаще всего используют пользователи. Конечно, можно и нужно для поиска таких слов и словосочетаний изучить статистику запросов, которую предоставляют поисковые системы. Однако, продвижение сайта по поисковым запросам следует выполнять еще и с учетом разных категорий людей.

Например, часто приходится использовать в текстах страниц продвигаемых сайтов слова и фразы с ошибками, а также, очень нелогичные и неправильно построенные предложения. Все это делается оптимизатором для того, чтобы охватить определенный круг потенциальных посетителей, которые могут формировать поисковые запросы с ошибками или особенностями, характерными, например, для определенного региона.

Поэтому, ответ на вопрос, "как продвинуть сайт в поисковиках?" не всегда будет иметь однозначный ответ. Ведь даже анализ статистики запросов предоставляет информацию о событиях, которые уже прошли и которые могут меняться кардинальным образом. Например, поисковое продвижение в яндексе потребует от оптимизатора не только подбора ключевых фраз, но еще и их расстановки таким образом, чтобы система «выхватывала» цитату с сайта не только имеющую смысл, но и способную заинтересовать внимание пользователя сети.

Стоит также сказать и о том, что сама по себе внутренняя оптимизация – процесс довольно длительный во времени. Ведь ее результат будет заметен лишь после того, как поисковые роботы проиндексируют все содержимое сайта и можно будет проверить, насколько эффективно и грамотно справились со своими задачами сео оптимизатор и автор оптимизированного текстового наполнения.

Чтобы получать достаточный поток посетителей в то время, когда идет работа с текстовым наполнением сайта и ожидается его индексация, поисковая оптимизация и контекстная реклама должны проходить параллельно, в этом случае даже полное отсутствие потока посетителей от поисковых систем будет компенсироваться их потоком, привлекаемым через рекламные объявления. 

Другие статьи по поисковому продвижению

Эффективная раскрутка и поисковое продвижение сайта

Решая задачу увеличения посещаемости своих интернет ресурсов, каждый их владелец должен понимать, что залогом успеха в этом достаточно трудном и специфичном деле может стать только эффективное продвижение и раскрутка сайта, в

Регион продвижения

Регион является не последним фактором в деле раскрутки сайта. Очевидно, что  конкуренция в запросе «Раскрутка сайта в Москве»  на несколько порядков выше, чем по запросу «Раскрутка сайта в Каменск-Уральском».

Читать все статьи