Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Продвижение сайтов RU

Раскрутка нового сайта, может сильно зависеть от доменной зоны. Поэтому достаточно часто можно слышать мнение, что раскрутка сайта ru, то есть, сайта находящегося в российской доменной зоне, имеет определенные особенности, например, если сравнивать с процессом раскрутки ресурса, находящегося в зоне com или net. На самом деле можно сразу сказать, что никаких принципиальных различий доменная принадлежность сайта на процесс раскрутки не накладывает.

Впрочем, если например, говорить о поисковой системе Яндекс, то, можно даже сказать, что раскрутка сайта в яндексе может даже иметь определенные преимущества, если он будет находиться в этой доменной зоне, однако, это вовсе не принципиально. Для этой системы гораздо большее значение имеет содержимое сайта, а не его привязка к конкретной доменной зоне.

Мнение об особенностях раскрутки сайта, находящегося в зоне ru, скорее всего, возникает из-за неправильного понимания того, что такое географическая привязка сайта и какие факторы стоит учитывать при продвижении сайта по конкретному целевому региону.

Особенности географии продвижения или как нацелиться на конкретный регион

Стоит отметить, что ключевым в определении географической принадлежности ресурса, а точнее, региона, по которому он должен работать, является все же его контент, поэтому, раскрутка сайта по словам должна проводить с использованием явных указаний на географическую принадлежность сайта. К тому же, стоимость продвижения сайта и занятие первых позиций в поисковой системе по небольшому региону будет гораздо ниже, поскольку конкуренция в поисковых запросах, география которых ограничена, например, одной областью, будет значительно ниже и вывести сайт по региону в топ поисковой системы будет значительно проще.

При четкой региональной направленности сайта, оптимизация сайта для поисковых систем должна подразумевать грамотное насыщение текста географическими названиями, которые используются поисковой системой для определения географии пользователей, которым он может быть интересен. Возвращаясь к теме, имеет ли раскрутка сайта ru свои особенности, можно с уверенностью сказать, что сайт из этой зоны можно без проблем продвинуть, например, по Украине, Белоруссии или даже по Западной Европе, если грамотно использовать географические названия в содержимом ресурса и ссылках, которые ведут на него.

Такая оптимизация может, например, понадобиться, если требуется увеличение объема продаж по конкретному региону. Другое дело, что когда необходимо продвигать свой товар или услугу вне зависимости от территории, лучше лишить поисковые системы любой информации, по которым она может выполнить привязку сайта к региону. Хотя, как показывает опыт, доменная зона имеет для такой привязки минимальное значение и оптимизация сайта под google должна пройти без проблем. Однако, если все же возникают опасения возникновения трудностей при таком продвижении, можно выбрать нейтральную доменную зону, хотя, еще раз повторимся, что принципиального значения это не имеет.

Другие статьи по поисковому продвижению

Внешняя оптимизация сайта

Необходимо понимать, что каким бы качественным текстовым наполнением не был обеспечен сайт и как бы грамотно не были размещены ключевые слова, занять ведущие позиции в поисковой выдаче, особенно, если у сайта множество конкурентов, без выполнения комплекса работ под общим названием внешняя оптимизация, вряд ли получится. Поэтому, одной из основных задач, которую решает грамотное seo продвижение ресурса, является задача внешней оптимизации.
Читать все статьи