Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Раскрутка интернет магазина

Любой современный интернет магазин или каталог товаров является ярким примером ресурсов, которые конвертируют целевой трафик в деньги. Причем, финансовая эффективность работы такого ресурса будет напрямую зависеть от числа целевых посетителей, поэтому вопрос о том, нужна ли раскрутка сайта интернет магазина, даже не должен возникать у его владельцев. Ее проведение необходимо в обязательном порядке, причем, если владелец ресурса желает получить хороший финансовый результат от такой раскрутки, он должен понимать, что стоимость продвижения сайта интернет магазина будет достаточно велика.

Ведь сейчас практически любой новый интернет магазин сталкивается с жесткой конкуренций с уже существующими подобными ресурсами и ощутимое увеличение продаж будет возможно только в случае очень активного продвижения такого магазина всеми доступными методами.

То есть, раскрутка сайта интернет магазина, особенно на начальном этапе ее проведения, должна осуществляться слаженными действия целой команды специалистов, каждый из которых будет прорабатывать свое направление продвижения.

Технологии раскрутки интернет магазина

Можно выделить несколько основных направлений, по которым должна выполняться активная раскрутка интернет магазина, в случае, если его владелец желает получить действительно прибыльный ресурс:

  • СЕО оптимизация и продвижение в поисковых системах
  • Продвижение по ресурсам с прайсами продукции
  • Контекстная реклама
  • Баннерная и тизерная реклама

Сразу стоит сказать, что на начальном этапе продвижения поисковая оптимизация интернет сайта начнет приносить эффект лишь через несколько месяцев, причем, этот срок будет зависеть от количества ресурсов – прямых конкурентов, которые уже достаточно хорошо продвинуты в поисковых системах по аналогичным ключевым запросам.

На начальном этапе продвижения ресурса увеличение интернет продаж можно получить с помощью трех других направлений раскрутки, которые хоть и обходятся в расчете на одного клиента значительно дороже, однако начинают действовать сразу после заказа контекстной и баннерной рекламы. 

Что же касается привлечения посетителей через публикацию своих прайсов на специализированных ресурсах, то для эффективного привлечения клиентов цены на продукцию в интернет магазине должны быть ниже цен прямых конкурентов и нужно быть готовым снизить их до минимально возможного уровня, иначе, большого потока посетителей от таких ресурсов ожидать не придется.

Стоит также сказать и о том, что для интернет магазинов приемлемо только белое продвижение сайтов, которое хоть и менее эффективно, зато сможет дать гарантированный и стабильный результат. В противном случае, применение незаконных методов продвижения ресурса может просто привести к его блокировке в поисковых системах, а значит и к потере большей части потенциальных клиентов. Поэтому, для решения такой важной задачи, как раскрутка интернет магазина, принципиально важно привлекать только команды специалистов имеющих большой опыт в реализации подобных проектов. 

Другие статьи по поисковому продвижению

Что такое SEO? Часть 2

Чтобы было окончательно понятно, что такое поисковая оптимизация, нужно разобраться, как работают поисковые системы (типа Google, Яндекс), в процессе развития которых, собственно, и сложилось такое специфическое занятие, как SEO.

Читать все статьи