Мы ежедневно повышаем продажи наших клиентов, продвигая их одновременно более, чем по 6800 запросам!
Чем мы можем быть полезны для вас?

Вы здесь

Внешняя оптимизация сайта

Необходимо понимать, что каким бы качественным текстовым наполнением не был обеспечен сайт и как бы грамотно не были размещены ключевые слова, занять ведущие позиции в поисковой выдаче, особенно, если у сайта множество конкурентов, без выполнения комплекса работ под общим названием внешняя оптимизация, вряд ли получится. Поэтому, одной из основных задач, которую решает грамотное seo продвижение ресурса, является задача внешней оптимизации.

Фактически, такая оптимизация направлена на то, чтобы дать поисковым системам как можно больше положительной информации о продвигаемом ресурсе, на основании которой поисковая система будет определять его ранжирование в выдаче результатов поиска. По большому счету, получается, что заказать продвижение сайта и заказать его внешнюю оптимизацию это, практически, слова синонимы, поскольку первое без второго практически невозможно себе представить.

 

Методы внешней оптимизации

Задача, которую решает внешняя оптимизация интернет ресурса, сводиться к тому, чтобы «заставить» интернет «говорить» о продвигаемом ресурсе, то есть, добиться в результате такой оптимизации большого количества ссылок с других интернет ресурсов на продвигаемый сайт. Как правило, такая раскрутка сайта подразумевает размещать статьи на множестве других ресурсов сети, чтобы создать для поисковой системы впечатление, что сайт популярен, содержит важную информацию и его цитируют многие уважаемые ресурсы.

Причем, слово «уважаемые» в предыдущей фразе – ключевое, от качества ресурсов, на котором размещаются такие статьи, зависит вес каждой конкретной ссылки, ведущей на раскручиваемый сайт. То есть, можно перефразировать уже надоевшую рекламу и с уверенностью сказать – не все ссылки одинаково полезны. Например, ссылки с сомнительных ресурсов могут не только не поднять показатели сайта, но и наоборот – стать причиной понижения его рейтинга в поисковой системе.

Для того, чтобы внешняя оптимизация дала хороший результат, необходимо не только размещать статьи на качественных и трастовых ресурсах, необходимо также, чтобы тематика всей статьи соответствовала тематике ресурса, на который из нее идет ссылка. Лучше, конечно, если и ресурсы, которые ссылаются на продвигаемый сайт, были бы одинаковой с ним тематики.

При этом, не стоит пользоваться такими методами, как взаимный обмен ссылками, поисковые системы очень быстро вычисляют такой метод и могут даже понизить оба сайта в рейтинге. Не стоит пренебрегать при проведении такой внешней оптимизации использованием социальных сетей, релевантные ссылки с которых приобретают с каждым днем все большее значение для поисковых систем, к тому же они являются одним из методов, которым осуществляется продвижение сайта по трафику.

Стоит также сказать и о том, что успех внешней оптимизации ресурса будет в значительной степени зависеть от того, как проведена внутренняя оптимизация сайта, ведь этот показатель тоже имеет достаточно важное значение при оценке привлекательности и полезности продвигаемого ресурса для пользователей сети и может также сказаться на результатах поисковой выдачи.  

Другие статьи по поисковому продвижению

Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах

Поисковые системы с первого дня своего появления коренным образом изменили всемирную сеть и привели, что называется, к постоянной борьбе бюджетов, тратящихся на оптимизацию своих ресурсов и их продвижение на заветные первые позиции поисковой выдачи. На сегодняшний день даже неспециалистам понятно, что если не будет проведена качественная оптимизация сайта для поисковых систем, ожидать успеха любого интернет ресурса не придется.

Регион продвижения

Регион является не последним фактором в деле раскрутки сайта. Очевидно, что  конкуренция в запросе «Раскрутка сайта в Москве»  на несколько порядков выше, чем по запросу «Раскрутка сайта в Каменск-Уральском».

Читать все статьи